Hi-tech

Китай имеет крупнейший в мире автомобильный рынок, но только 5% используют местные чипы.

Еще в 2021 году на китайский автомобильный рынок серьезно повлияла продолжающаяся проблема нехватки чипов. Между тем, новый отчет показал, что, хотя Китай имеет самый большой автомобильный рынок, внутренний рынок использует только 5 процентов местных чипов.

В Китае самый большой автомобильный рынок в мире, но только 5% используют местные чипы

Для тех, кто не знает, автомобильная промышленность по всему миру пострадала из-за нехватки полупроводников. Несмотря на то, что электромобили и другие транспортные средства, использующие новые источники энергии, становятся все более популярными, нехватка чипов вызвала спад на рынке. На данный момент производство автомобилей и продажа автомобилей на новых источниках энергии в Китае является лидером в отрасли. Однако уровень самообеспеченности внутреннего рынка автомобильными чипами составляет менее 10 процентов.

Согласно отчету MyDrivers , этот уровень локализации составляет менее 5 процентов. Другими словами, несмотря на наличие крупнейшего автомобильного рынка, особенно для NEV, Китай использует только около 5 процентов чипов местного производства для автомобилей, которые он производит. В автомобильной промышленности чипы MCU являются наиболее дефицитными. Примечательно, что этот чип также является тем, который в основном монополизирован иностранными производителями чипов. Единственным исключением является BYD, но, кроме этой марки, других китайских автопроизводителей, производящих эти чипы, нет.

В Китае самый большой автомобильный рынок в мире, но только 5% используют местные чипы

По словам инсайдера отрасли, основные чипсеты для автомобильной промышленности в основном находятся «в руках иностранных» производителей. Источник также добавил, что на китайском рынке много денег, но только у некоторых игроков хватает терпения инвестировать. Производство чипсетов требует денег и как минимум от 5 до 10 лет времени.

Новости SRNSK:
переходите по ссылке и читайте новости первым!