Samsung уличили в искусственном ограничении производительности 10 000 приложений
Было обнаружено, что Samsung ограничивает производительность более 10 000 приложений — в этот список входят системные приложения, приложения Google и многочисленные сторонние приложения. В компании говорят, что это делается для обеспечения безопасности потребителей.
Ограничения устанавливаются через службу оптимизации игр (GOS), которая должна предотвращать проблемы с перегревом и дросселированием за счет оптимизации производительности системы. Однако, как обнаружил пользователь Твиттера @GaryeonHan, сфера применения сервиса выходит далеко за рамки игр и также связана с приложениями.
Samsung создала приложение под названием GOS и использовала его для ограничения производительности игры, что ухудшило игровой процесс. Однако, согласно тому, что сегодня стало известно корейскому сообществу, Samsung подтвердила, что установила ограничения производительности для более чем 10 000 приложений… pic.twitter.com/U58AreZZoo
— 한가련 (@GaryeonHan) 2 марта 2022 г.
Было указано, что GOS накладывает ограничения на производительность, даже когда температура устройства находится в разумных пределах. И, как будто этого недостаточно, сервис фактически отказывается от приложений для бенчмаркинга, таких как Geekbench, исключая их из списка дросселя. Это явное указание на обман, так как баллы в таких приложениях не будут отражать реальный опыт.
Короче говоря, пока GOS продолжает навязываться в своей нынешней форме, пользователи не получат той производительности, за которую они заплатили. Если вы являетесь одним из клиентов, использующих совершенно новую модель Galaxy S22, то процессор Snapdragon 8 Gen 1/Exynos 2200 под капотом может работать не на полную мощность.
Несмотря на это, Samsung расследует проблему GOS и подходит к ней так же серьезно, как и к разгрому Galaxy Note 7, согласно информации от Naver, поэтому мы должны скоро получить от них ответ.