Huawei объявляет о патенте на новую систему привода электромобиля, которая улучшит пробег и гибкость

Huawei Digital Energy Technology в четверг объявила о патенте на «систему привода электромобиля и электромобиль», показывающую новую систему привода.
Патент имеет номер публикации CN114083977A (через IT Home) и был подан еще в сентябре 2021 года, но вчера стал достоянием общественности. На нем показаны двигатель, двигатель, соединительный компонент и дифференциал с настройками для повышения гибкости вождения электромобиля, а также увеличения его пробега.
Система привода также была кратко описана в нем и включает следующие компоненты:
- первый двигатель, второй двигатель, двигатель, первый узел соединения, второй узел соединения, третий узел соединения, первый дифференциал и второй дифференциал
- двигатель соединен с первым электродвигателем через первый соединительный узел и соединен с первым дифференциалом через второй соединительный узел и/или первый соединительный узел
- первый двигатель соединен с первым дифференциалом через второй соединительный узел
- второй двигатель соединен со вторым дифференциалом через третий соединительный узел
- первый дифференциал используется для соединения с первой ведущей осью, а первая ведущая ось приводит в движение первое боковое колесо
- второй дифференциал используется для соединения со второй ведущей осью, которая приводит в движение второе боковое колесо
В прошлом месяце главный операционный директор Huawei Auto Ван Цзюнь заявил, что, по его мнению, настоящие беспилотные автомобили появятся в ближайшие пять-десять лет и «навсегда изменят текущее состояние автомобилей».
А за месяц до этого, в декабре 2021 года, Huawei представила в Китае свой электромобиль AITO M5 EV на базе HarmonyOS, чтобы конкурировать с Tesla Model Y.