Hi-tech

Skullcandy сотрудничает с Budweiser, чтобы поставить четыре привлекательных наушника 

Последние наушники Skullcandy отражают сочетание класса, красоты и функциональности, которые отражают дух молодости. Тренировочные бутоны и беспроводные наушники являются кульминацией сотрудничества между Skullcandy и Budweiser с целью для молодежи.

Skullcandy partners with Budweiser to deliver four eye-catching headphones 

Эта коллекция с ограниченным тиражом представляет собой отдельный проект Skullcandy и Budweiser и включает в себя Skullcandy Crusher Evo, Skullcandy Indy Evo, Sesh Evo и дешевую и веселую Skullcandy Dime, переработанную с освежающей эстетической привлекательностью, отражающей уникальное партнерство между две компании.

Skullcandy partners with Budweiser to deliver four eye-catching headphones 

Беспроводные наушники Crusher Evo True обеспечивают до 40 часов воспроизведения и быструю зарядку. Crusher Evo имеет регулируемый сенсорный бас, а также может персонализировать звук на слух с помощью приложения Skullcandy. Функция отслеживания плитки помогает пользователям найти устройство, когда оно неуместно.

Skullcandy partners with Budweiser to deliver four eye-catching headphones 

Беспроводные наушники Indy Evo True имеют рейтинг IP55 для защиты от пота, воды и пыли. Общий срок службы батареи составляет 30 часов, а встроенная плитка. Настраиваемые режимы эквалайзера с помощью приложения Skullcandy обеспечивают достойный аудиовыход. Indy Evo также можно контролировать с помощью сенсорных жестов.

Skullcandy partners with Budweiser to deliver four eye-catching headphones 

Беспроводные наушники Sesh Evo True очень похожи по характеристикам на Indy Evo, но имеют меньший размер. Он имеет рейтинг IP55 и обеспечивает до 24 часов активности за один заряд плюс зарядный чехол.

Skullcandy partners with Budweiser to deliver four eye-catching headphones 

Беспроводные наушники Dime True дешевы, компактны и имеют до 12 часов автономной работы. Dime имеет шумоизоляционную посадку, имеет рейтинг IPX4 и имеет зарядный чехол micro-USB с защелкивающейся крышкой и встроенным ремешком.

Каждая из моделей имеет эффектный черный и красный цветовой путь с фирменным черепом Skullcandy, украшенным короной Budweiser. Аудиоаксессуары Skullcandy x Budweiser имеют глобальную доступность. Продукты доступны исключительно на веб-сайте Skullcandy.

СВЯЗАННЫЕ:
  • Наушники Sennheiser IE 300 запущены в Индии со съемными разъемами MMCX Fidlidy +
  • Skullcandy Spoke TWS запущен в Индии с бесплатной 3-месячной подпиской Gaana Plus
  • Sennheiser хочет продать свой потребительский аудио бизнес; люди хотят, чтобы Google купил его
  • Skullcandy Crusher Evo запущен в Индии с басовым слайдером и встроенной плиткой