Hi-tech

Spotify приобретает две подкастовые аналитические фирмы Chartable и Podsights

Spotify, одна из ведущих платформ потоковой передачи музыки, активно пытается расширить свой бизнес и больше фокусируется на подкастах. В соответствии с этим, компания объявила, что приобретает две компании, связанные с подкастами — Chartable и Podsights.

Компания раскрыла финансовые данные, связанные с этими приобретениями, но она знаменует собой первое крупное приобретение в этом году в сфере аудио.

Spotify acquires two podcast analytics firms Chartable and Podsights

Команда Podsights, состоящая из около 40 штатных сотрудников, присоединится к Spotify, и компания заявляет, что в настоящее время не планирует настраивать эту команду. С другой стороны, Chartable будет добавлен в мегафон Spotify.

Обе компании — Chartable и Podsights работают в области подкастового маркетинга и атрибуции рекламы. Они позволяют подкастерам и сетям включать теги в шоу, чтобы отслеживать детали, такие как, кто слушал треки, слышали ли они рекламу или предпринимали какие-либо действия при прослушивании рекламы и т. Д.

Говоря больше о приобретении Podsight, Spotify говорит, что она будет использовать технологию вне подкастинга и выведет ее в «полный охват платформы Spotify, включая аудиорекламу в музыке, видеорекламу и рекламные объявления.»

Что касается Chartable, Spotify планирует больше сосредоточиться на подкастерах, а не на рекламодателях. Он будет интегрировать информацию своей аудитории и свои рекламные инструменты, SmartLinks и SmartPromos с Megaphone, чтобы подкастеры могли развивать свой бизнес.

Развитие происходит в то время, когда Spotify сталкивается с негативной реакцией из-за подкаста Джо Рогана, который, по словам критиков, распространяет дезинформацию, связанную с COVID-19. Это также привело к тому, что несколько художников покинули платформу в знак протеста.

Добавьте «SRNSK News» в источники переходите по ссылке и читайте новости первым!
Яндекс новостиGooglenews