Hi-tech

Maruti Suzuki-Toyota планирует построить электрический внедорожник большой дальности для Индии

На рынке электромобилей в Индии появится новая конкуренция, поскольку Maruti Suzuki-Toyota работает над электрическим внедорожником, который, как ожидается, будет предлагать дальность полета до 500 км.

Обе компании работают вместе, чтобы выпустить этот электромобиль для международного и внутреннего рынка. Пока автопроизводители работают над этим проектом вместе, их варианты будут иметь четкий дизайн и стиль.

Maruti Suzuki-Toyota plans to build a long range electric SUV for India

Согласно AutoCar Индия В отчете, вариант Maruti Suzuki имеет кодовое название YY8 и, как говорят, имеет футуристический дизайн и может выглядеть совершенно иначе, чем существующие автомобили с двигателем ICE.

Для тех, кто не знает, и Toyota, и Suzuki подписали Меморандум о взаимопонимании (меморандум о взаимопонимании) в 2017 году, направленный на совместную разработку электромобилей для индийского рынка. Согласно этому соглашению, Suzuki будет производить электромобили для индийского рынка и будет поставлять некоторые для Toyota. В то время как Toyota, как ожидается, будет оказывать техническую поддержку электрическим моделям.

Новый автомобиль будет спроектирован с нуля, в отличие от предыдущего испытанного и испытанного метода установки автомобиля ICE с электрической трансмиссией. Согласно сообщениям, YY8 будет 4,2-метровым автомобилем. В сообщениях также упоминается, что автомобиль может иметь колесную базу 2700 мм. Преимущество такой длинной колесной базы заключается в том, что компания сможет починить батарею большего размера, что в дальнейшем приведет к более высокому диапазону.

Внедорожник будет иметь как двухколесный, так и полноприводный варианты. Ожидается, что двухколесный вариант будет оснащен двигателем мощностью 138 л.с. и батареей мощностью 48 кВт / ч, обеспечивающей максимальную дальность действия до 400 км в идеальных условиях, а вариант с полным приводом может оснащаться двухэлектрическими двигателями мощностью 170 л.с. ,, батарея мощностью 58 кВтч, и дальность до 500 км.

Ожидается, что ключевые характеристики e-SUV Toyota останутся прежними, но будет разница, когда речь заходит о конструкции автомобиля. Кроме того, ожидается, что аккумулятор этого автомобиля будет закуплен на месте. Согласно сообщениям, TDSG, совместное предприятие Maruti-Suzuki, Denso и Toshiba, как ожидается, будет производить эти батареи на своем заводе в Гуджарате.

На данный момент неясно, представит ли Maruti Suzuki оба варианта в Индии, однако сообщается, что Toyota может запустить как двухколесный, так и полноприводный варианты в Индии.

Поскольку это будет первый электромобиль Maruti на индийском рынке, цены будут играть важную роль, и компания захочет агрессивно оценивать его, учитывая сценарий индийского рынка. Согласно сообщениям, ожидается, что Maruti оценит этот автомобиль в диапазоне рупий. 13-14 лакхов берут самый популярный индийский EV Tata Nexon.

СВЯЗАННЫЙ:

  • Sony стремится выйти на рынок электромобилей, демонстрирует прототип внедорожника Vision-S 02 на CES 2022
  • Проверьте гладкие 2022 Lexus RZ 450e электрические внедорожники
  • Электрический внедорожник GAC Aion LX Plus поступит в продажу в Китае с максимальной дальностью полета 1008 км

63ec