Hi-tech

Toyota запатентовала конструкцию механической коробки передач для электромобилей

Идея механической коробки передач на электромобиле в настоящее время кажется далеко продуманной, поскольку современные модели EV поставляются только с автоматической коробкой передач. Тем не менее, недавняя подача патента японским автопроизводителем Toyota указывает на то, что компания может возиться с идеей механической коробки передач для электромобилей.

Toyota patents manual transmission design for electric vehicles

Согласно недавнему отчету Teslarati, Toyota подала множество патентных заявок на механическую коробку передач для электромобилей. Понятно, что предлагаемая система Toyota использует педаль псевдо-клатча и псевдо-сдвиг, которые позволят электромобилям переходить на механическую передачу в любое время, когда водитель пожелает.

Есть много нынешних пользователей электромобилей, которые все еще могут быть подключены к своим машинам внутреннего сгорания с механической коробкой передач. С одной стороны, привлекательный характер механической коробки передач заставил некоторых водителей стать преданными поклонниками механической коробки передач. Тем не менее, потребуется некоторая доза инноваций, чтобы выполнить модель Toyota в EV. В патентной заявке показан контроллер двигателя, который моделирует выход на основе традиционного транспортного средства внутреннего сгорания. Механизм работы этого компонента лежит в основе разработки того, что можно назвать псевдоручной передачей в электромобилях.

Toyota patents manual transmission design for electric vehicles

Хотя оптика механизма механической передачи в настоящее время не очень детализирована, она обязательно привлечет некоторых энтузиастов механической передачи к таким электромобилям, когда они станут реальностью. Нам просто нужно скрестить пальцы, чтобы увидеть, будет ли Toyota вкладывать свои деньги в исследования и разработки модели механической коробки передач для электромобилей.