Hi-tech

Huawei входит в десятку самых ценных брендов 2022 года среди 500 других международных брендов

Ранее на этой неделе Counterpoint Research показала, что Huawei вышла из топ-5 на рынке брендов смартфонов в Китае по состоянию на четвертый квартал 2021 года. По сравнению с 23% -ной долей рынка в четвертом квартале 2020 года, компания в настоящее время владеет только 7% рынка смартфонов в Китае, сократившись в три раза меньше, чем в предыдущем году. Несмотря на это, ценность Huawei как компании в целом не снизилась. Вместо этого ценность компании теперь превратилась в топ-10 самых ценных брендов 2022 года.

Huawei Squeezes into Top 10 Most Valuable Brands of 2022 among 500 Other International Brands

Huawei Retweet вошел в десятку самых ценных мировых брендов в 2022 году

В Твиттере Huawei недавно ретвитнула отчет Brand Finance, одной из ведущих мировых консультантов по оценке бренда со штаб-квартирой в Лондоне. В своем посте в Твиттере Huawei упоминает, что, несмотря на многие непредвиденные проблемы, с которыми сталкивается компания, ей удалось улучшить свой рейтинг в самом ценном мире в 2022 году. Для справки, компания заняла 15-е место по стоимости бренда 2021 года, однако в 2022 году компании удалось подняться на 6 мест и стать 9-м самым ценным брендом 2022 года среди 500 других международных брендов. Huawei должен был оцениваться в 71,2 миллиарда долларов США

Что касается отчета Brand Finance, к нему можно получить доступ через brandirectory.com. Из отчета, был сделан вывод, что Apple является наиболее ценным брендом 2022 года, с оценочной оценкой 355,1 млрд долларов США. Приходят в качестве призеров 3 других американских технологических гиганта, а именно Amazon оценивается в 350,3 млрд долларов США, Google на 263,4 млрд долларов США и Microsoft на 111,9 млрд долларов США 

Что касается других технологических компаний, Samsung занимает 6-е место по цене 107,3 млрд долларов США, Facebook занимает 7-е место по цене 101,2 млрд долларов США, а Verizon — 10-е место по величине бренда 2022 года по цене 69,6 млрд долларов США

Так как же Huawei удалось повысить ценность своего бренда, несмотря на проблемы с поставками из-за санкций США? Что ж, хотя доля рынка смартфонов Huawei резко упала, другие компании Huawei сталкиваются с экспоненциальным ростом. С тех пор, как Huawei был ограничен санкциями США, компания расширяется в другие компании, такие как Smart TV, Smartwatches и Smart Electric Cars.

Huawei Squeezes into Top 10 Most Valuable Brands of 2022 among 500 Other International Brands

Huawei AITO M5 Smart EV Promo Poster

7ff9