В 2021 финансовом году boAt приносит более 200 миллионов долларов, но потратила всего 19 миллионов долларов на зарплату

В последнее время boAt является крупным игроком на рынке носимых и слышимых в Индии. Стартап на базе электроники добился большого успеха со своими продуктами и теперь готовится к запуску своего первичного публичного предложения на сумму более 1,4 миллиарда долларов США.
Согласно Entrackr В отчете компания также получила доход, который превысил более 1500 крор INR (примерно 203 миллиона долларов США) в 2021 финансовом году. Финансовый отчет компании показал, что ее операционная выручка выросла за этот период примерно в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2020 финансовом году стартап принес всего 700,44 крор INR (примерно 95 миллионов долларов США).
Из всех своих продуктовых линеек сегмент беспроводных наушников и наушников был самым большим по объему продаж. На эту категорию также приходилось 62,7 процента всей операционной прибыли в 2021 финансовом году. Кроме того, продажи также выросли примерно в 2,5 раза, достигнув 947,4 крор INR (примерно 128 миллионов долларов США) в 2021 году по сравнению с 375,7 крор INR (примерно 50 миллионов долларов США) по сравнению с предыдущим годом. Аналогичным образом, беспроводные динамики boAt показали самый высокий рост в целом, увеличившись в 2,6 раза в 2021 году.
Категория беспроводных динамиков также была вторым по величине источником дохода бренда за последний финансовый год, на которую приходилось 20 процентов его общего дохода. Для тех, кто не знает, индийский стартап разрабатывает свою продукцию внутри страны, но его производство и сборка производятся в Китае. Таким образом, 73 процента его расходов приходится на приобретение его запасов. Несмотря на отличные результаты, только 1 процент его ежегодных расходов пошел на выплату заработной платы сотрудникам, поскольку у него нет большой команды и аутсорсинга производства, а также послепродажного обслуживания.