Hi-tech

WeRide Robobus без рулевых колес, педалей газа или тормоза начинает работу в Гуанчжоу

Китайская автономная компания по вождению WeRide недавно объявила, что официально начала обслуживание беспилотного микроавтобуса Robobus на международном био-Айленде Гуанчжоу. Однако, отличаясь от электрических автономных транспортных средств до сих пор, этот микроавтобус избавляется от всех традиционных органов управления, таких как рулевые колеса, дроссели или педали тормозов.

WeRide Robobus without steering wheels, throttle or brake pedals begins operation in Guangzhou

Изображение через WeRide

Согласно отчету Pandaily, WeRide официально начала работу своей беспилотной службы Robobus на международном био-Айленде Гуанчжоу. WeRide представила новую услугу после двух лет успешной работы своей коммерческой службы Robotaxi (первой в Китае) в регионе.

Robobus — это чистый электромобиль с максимальной скоростью 40 километров в час. Он может обеспечить безопасное и стабильное беспилотное вождение по городским дорогам, скоростным дорогам и туннелям в часы пик и в неблагоприятных погодных условиях.

После тщательного исследования и изучения ежедневного движения на Международном био-острове Гуанчжоу, Robobus открыл два действующих маршрута на первом этапе и будет предлагать услуги по всему острову.

Робобус работает 7 дней в неделю, с 8:00 утра. до 10:00 вечера.С понедельника по пятницу. Однако в субботу и воскресенье автобус работает с 9:00 утра. до 6:00 вечера. Кроме того, пассажиры могут просматривать местоположения в режиме реального времени и состояние движения транспортных средств в своем приложении «WeRide Go».

Автомобили Robobus первоначально будут иметь добровольцев, которые помогут пассажирам-новичкам понять и ознакомиться с работой автономного транспортного средства. А центр поддержки WeRide будет контролировать автомобили в режиме реального времени. В автобусе также есть кнопка торможения, расположенная внутри для чрезвычайных ситуаций.

Концепция чистого электрического Robobus кажется действительно интригующей и, несомненно, станет лучшей, экологичной альтернативой общественным путешествиям на основе ископаемых фул. Тем не менее, отсутствие ручного управления является смелым шагом со стороны компании, и поэтому WeRide придется придерживаться высоких стандартов безопасности, чтобы завоевать доверие общественности.

СВЯЗАННЫЙ:

  • Электрические велосипеды на водороде здесь! Но они будущее транспорта?
  • Электрический внедорожник GAC Aion LX Plus с дальностью полета 1000 км стартует 6 января
  • Электрические автобусы BYD начинают скатываться с производственной линии в Новой Зеландии