Hi-tech

Xiaomi сообщает, что в 2021 году продала более 2 миллионов единиц своих кондиционеров

Партнер Xiaomi Group и старший вице-президент Чжан Фэн объявил об обзоре бизнеса кондиционеров бренда на 2021 год. Вице-президент сообщил, что Xiaomi продала более 2 миллионов единиц своих кондиционеров за отчетный период с 1 января 2021 года. , до 31 декабря 2021 г.

Xiaomi сообщает, что в 2021 году продала более 2 миллионов единиц своих кондиционеров

Кондиционеры Xiaomi оказались одним из популярных продуктов бренда, и этот отчет подтверждает этот факт. Кондиционеры MIJIA были признаны самой продаваемой маркой на сайте Jingdong (JD.com) в мае 2021 года, при этом было продано более 4000 единиц, что в 15 раз выше, чем продажи в предыдущем месяце.

Xiaomi часто сохраняет минималистский дизайн в большинстве своих продуктов, и линейка кондиционеров не исключение. Несмотря на то, что они имеют минималистский дизайн, кондиционер MIJIA использует новое поколение двойной гибридной системы свежего воздуха Xiaomi и технологию центробежного турбонаддува собственной разработки. Агрегаты также могут выполнять глубокую очистку внутреннего и наружного воздуха, а затем выпускать свежий воздух за счет вторичного наддува.

Xiaomi сообщает, что в 2021 году продала более 2 миллионов единиц своих кондиционеров

Кондиционеры также оснащены собственной технологией системы подачи свежего воздуха Xiaomi, которая обеспечивает большой объем свежего воздуха 40 м³ / ч без расширения или повторного открытия отверстий, эффективно разбавляет вредные газы в помещении, позволяет воздуху быстро циркулировать и использует чистый кислород. -содержание воздуха с заменой в реальном времени для решения проблемы закрытого кондиционирования. Они также оснащены высококачественным фильтром HEPA с 4 слоями глубокой очистки, обеспечивающими антибактериальные и противовирусные свойства и, таким образом, сохраняют воздух в помещении свежим.

Помимо настенного кондиционера, у Xiaomi также есть напольные / стоящие кондиционеры, которые достаточно портативны, чтобы перемещаться. Эти продукты также способствовали бы общему объему продаж. Бренд будет стремиться развить успехи 2021 года, поэтому мы ожидаем больше продуктов для кондиционирования воздуха с инновационными технологиями.