Hi-tech

Пользователи OnePlus получат полный доступ к центрам послепродажного обслуживания OPPO с 1 января 2022 года.

Ранее появился слух о том, что OnePlus планирует объединиться с OPPO, чтобы стать единым брендом. Слух вскоре получил распространение, когда была обнаружена просочившаяся записка, намекающая, что OnePlus теперь станет суббрендом OPPO. Сообщается, что OPPO даже сократила около 20% своих сотрудников после слияния.

Пользователи OnePlus получат полный доступ к центрам послепродажного обслуживания OPPO с 1 января 2022 года.

В рамках слияния OnePlus Service объявила через сообщество OnePlus, что бизнес офлайн послепродажного обслуживания OnePlus China завершит общую миграцию бизнеса с 1 января 2022 года. С этой целью пользователи OnePlus смогут получить доступ к послепродажному обслуживанию. услуги из почти 1000 официальных авторизованных сервисных центров OPPO по всей стране. Компания сообщила, что пользователи OnePlus смогут получить доступ к послепродажным услугам после общей миграции с 16 на 18 число каждого месяца.

OPPO и OnePlus являются дочерними компаниями BBK Holdings. Компания явно стремится повысить прибыльность бренда OnePlus с помощью этого нового слияния. Обе компании будут работать под управлением Ouga Group в качестве материнской компании, а Realme присоединится к ней в качестве третьего бренда мобильных телефонов.

На уровне продаж OPPO Mall был переименован в Ouga Mall, который включает в себя продукты трех брендов: OPPO, OnePlus и Realme. Бренды объединят усилия для продажи своих смартфонов. Также происходит слияние на уровне продукта операционной системы. OnePlus отказался от OxygenOS в пользу ColorOS от OPPO.

Кроме того, согласно соответствующей информации, отдел исследований и разработок OnePlus также был объединен с отделом исследований и разработок OPPO. Хотя это по-прежнему отдельный отдел, с точки зрения всей структуры НИОКР, все его проекты НИОКР также будут координироваться объединенной группой НИОКР.