Hi-tech

OPPO и vivo лидируют на индонезийском рынке смартфонов, а Xiaomi опускается на 3-е место

OPPO и vivo заняли соответственно первое и второе места на индонезийском рынке смартфонов, где объем поставок снизился на 12,4% г / г. Снижение было связано с ограничением предложения, и Xiaomi, похоже, пострадала сильнее всего, в результате опустившись на третье место.

Данные относятся к третьему кварталу 2021 года и взяты из последнего ежеквартального трекера IDC для мобильных телефонов, который также показывает, что за квартал в страну было отправлено всего 9,2 миллиона единиц. Вторая волна COVID-19 достигла пика в июле 2021 года, что привело к ужесточению правил изоляции, которые длились значительную часть 3 квартала 21 года и, в свою очередь, повлияли на офлайн-продажи.

OPPO и vivo лидируют на индонезийском рынке смартфонов, а Xiaomi опускается на 3-е место

Несмотря на то, что ограничения начали ослабевать с сентября, нехватка поставок будет продолжать влиять на производство и продажи смартфонов на неопределенный срок. Смартфоны 4G также будут становиться все более дефицитными, поскольку OEM-производители все больше сосредотачиваются на своих предложениях 5G. При сокращении предложения такие смартфоны также будут дорожать.

В 3К21 было выпущено больше моделей 5G, в результате чего общая доля 5G составила 7% по сравнению с 6% в предыдущем квартале. Поскольку OEM-производители стремятся вывести на рынок доступные смартфоны 5G, средняя отпускная цена (ASP) смартфонов 5G упала на 27% по сравнению с предыдущим кварталом до 418 долларов в третьем квартале 21 года.

Переходя к самим компаниям, OPPO теперь является королем горы, как указано выше, сохраняя относительно стабильные запасы, несмотря на нехватку поставок. Он по-прежнему оставался лидером в низком ценовом сегменте (100 долларов США <200 долларов США), на который приходилась большая часть его поставок. За ним следует vivo, которая поднялась на второе место благодаря росту оффлайн-продаж. Компании также помогла серия Y в бюджетном сегменте.

В третьем квартале 2021 года ситуация для Xiaomi выглядела не слишком радужно, поскольку она опустилась на третью позицию после двух последовательных кварталов сильного роста, столкнувшись со значительными ограничениями с точки зрения предложения. Несмотря на это, компания оставалась лидером среднего сегмента ($ 200–400).

6216

Добавьте «SRNSK News» в источники переходите по ссылке и читайте новости первым!
Яндекс новостиGooglenews