Hi-tech

Vivo, в настоящее время третий по популярности производитель смартфонов премиум-класса в Китае, превышает 22% рынка.

На своей ежегодной конференции разработчиков сегодня в Китае старший вице-президент vivo Ши Юйцзянь представил результаты работы vivo на китайском рынке за последний год.

Он сообщил, что vivo вошла в тройку лучших брендов смартфонов премиум-класса (более 4000 юаней) на китайском рынке в третьем квартале 2021 года, обогнав свою дочернюю компанию OnePlus, а также Samsung на китайском рынке смартфонов. На его долю приходится 22,1% рынка отгрузок смартфонов в стране, и в настоящее время у него более 270 миллионов активных пользователей в Китае.

В глобальном масштабе компания vivo также добивалась успехов, поскольку теперь она входит в тройку лидеров среди брендов смартфонов на перспективных развивающихся рынках, таких как Филиппины, Малайзия и даже Индия.

Вице-президент Ши Юйцзянь также отметил, что 2021 год стал годом серьезных изменений для vivo, можно сказать, годом «Маховика 2.0». В то же время vivo также расширяет свои зарубежные рынки на рынок Интернета вещей, стремясь сотрудничать и возглавить отрасль, а также продвинуть вперед более широкое сообщество.

В конце конференции vivo также сообщила, что у нее есть инновации в области времени автономной работы, управления памятью, 5G и Wi-Fi, которые ждут своих потребителей в будущем, особенно с внутренним поколением управления памятью 2.0 и его предстоящим Отображение адаптивной частоты обновления LTPO 3.0.

Текущий флагман премиум-класса vivo — Vivo X70 Pro Plus, он поставляется с набором микросхем Snapdragon 888+, ведущим в отрасли E5 LTPO AMOLED (в диапазоне от 1 Гц до 120 Гц), а также быстрой проводной зарядкой 55 Вт и быстрой беспроводной зарядкой 50 Вт, чтобы зарядить его Аккумулятор 4500mAh. Это стоит рупий. 79 990 (1050 долларов США) в Индии и доступен в черной веганской коже.

Компания Vivo также подтвердила, что представит MediaTek Dimensity 9000 на своих флагманах в 2022 году, что подтвердило сегодня MediaTek.