Hi-tech

Toyota хочет, чтобы вы вносили ежемесячную плату за использование интеллектуальных функций в своих автомобилях.

Toyota заставляет вас платить за использование функций, которые есть в вашем автомобиле. Компания переходит на платную ежемесячную подписку, которая начинается с того, что вы платите за использование функции удаленного запуска автомобиля с брелока.

Toyota хочет, чтобы вы вносили ежемесячную плату за использование интеллектуальных функций в своих автомобилях.

Электрический внедорожник Toyota bZ4X

Новый формат подписки основан на новых подключенных сервисах японского автопроизводителя (через TheVerge ). Это позволит компании предложить своим клиентам возможность купить одну из этих новых услуг после покупки нового автомобиля Toyota. Услуга включает в себя Remote Connect, который позволяет пользователям удаленно заводить свои машины прямо с брелока. Другими словами, мы можем наблюдать сдвиг в автомобильной индустрии, поскольку новые «умные функции» могут быть предложены в рамках новых ежемесячных планов подписки.

В настоящий момент компания предлагает бесплатные пробные версии Remote Control, хотя продолжительность этой пробной версии зависит от аудиопакета, входящего в комплект поставки автомобиля. Что еще более усложняет ситуацию, только несколько моделей Toyota в настоящее время поддерживают пакеты Audio Plus или Premium Audio, которые позволяют получить доступ к бесплатной пробной версии. Но, тем не менее, мы можем подтвердить, что модель подписки является официальной с планами на 8 долларов в месяц или 80 долларов в год. Примечательно, что Tesla также предлагает аналогичную подписку с платными обновлениями OTA (по воздуху), позволяющими пользователям активировать определенные функции, которые уже встроены в автомобиль, но заблокированы за платный доступ.

Toyota хочет, чтобы вы вносили ежемесячную плату за использование интеллектуальных функций в своих автомобилях.

Это включает в себя оплату включения «Задних сидений с подогревом». Хотя Tesla обычно взимает единовременную оплату за эти функции, а не требует ежемесячной оплаты. Так что, хотя сейчас это может быть нечасто для автомобилей, будущее умных автомобилей с платными DLC (загружаемый контент) может быть не за горами. Это означает, что однажды вы будете ежемесячно платить автомобильной компании за небольшие интеллектуальные функции, которые уже встроены в ваши автомобили. Поскольку автомобильный гигант Toyota принимает эту бизнес-модель, мы можем вскоре ожидать, что другие бренды также выпустят аналогичные модели со своими будущими умными автомобилями.