Hi-tech

Архитектор PlayStation 5 раскрывает информацию о разработке консоли

Архитектор PlayStation 5 Марк Серни недавно рассказал о процессе разработки новейшей консоли Sony, а также о нескольких своих любимых функциях и технических усовершенствованиях. Серни является частью PlayStation еще со времен PS2 и за свою 40-летнюю карьеру в игровой индустрии привнес свои значительные инженерные знания в такие игры, как Marble Madness, Crash Bandicoot и Marvel’s Spider-Man 2018 года.

Последний и наиболее заметный вклад Марка Серни в работу Sony связан с его ролью ведущего дизайнера PlayStation 5. В марте прошлого года Серни подробно рассказал о многих технических достижениях еще не вышедшей PS5 на презентации в прямом эфире, хотя эта презентация получила печальную известность скорее из-за унылой подачи материала, чем из-за слов самого Серни. Серни продолжал обсуждать передовой твердотельный накопитель и 3D Auto в консоли PS5 в течение нескольких месяцев, предшествовавших выходу новой консоли в ноябре прошлого года, и даже упомянул свой любимый SSD-накопитель расширения после того, как обновление позволило PS5 быть совместимой с ними в начале этого года.

Как сообщает VGC, Марк Серни недавно дал видеоинтервью на официальном YouTube-канале WIRED, в котором он обсудил различные аспекты разработки PlayStation 5. Серни рассказал о процессе предпроизводства PS5 и отметил, что твердотельный накопитель был запрошен еще в эпоху PS4. В частности, основатель Epic Games Тим Суини поддержал эту разработку, поскольку, по его мнению, жесткие диски прошлого поколения «сдерживали развитие индустрии». Марк Серни и его команда разработчиков также отметили необходимость сокращения времени загрузки и быстрого перемещения в таких играх, как Marvel’s Spider-Man.