Hi-tech

Telegram запускает Sponsored Messages — инструмент для продвижения каналов и ботов

Чат-приложение Telegram получает новую функцию «Спонсорские сообщения», которая позволит любому желающему продвигать свой канал или бота. Спонсорские сообщения будут отображаться в публичных каналах с не менее чем тысячей подписчиков и будут ограничены 160 символами. Они будут основываться исключительно на теме публичных каналов, в которых они отображаются.

Telegram, как всегда, подчеркнул биты конфиденциальности, заявив, что никакие пользовательские данные не добываются и не анализируются для показа рекламы, и каждый пользователь, просматривающий определенный канал в Telegram, видит одни и те же спонсорские сообщения. В чатах также не будет показываться реклама, а спонсируемые сообщения не будут появляться в списке чатов, личных чатах или группах.

telegram sponsored messages

Telegram надеется, что этот инструмент поможет устранить необходимость размещения рекламы на каналах в виде обычных сообщений в пользу более удобных и менее хаотичных спонсорских сообщений.

 

Стоит отметить, что функция спонсируемых сообщений все еще находится в стадии тестирования и поэтому доступна не всем.

«Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть свои основные расходы (такие как оборудование и дата-центры, которые используются администраторами каналов для доставки контента сотням миллионов пользователей), мы планируем начать делиться доходами от рекламы с администраторами каналов, где отображаются спонсорские сообщения — потому что это справедливо», — говорится в заявлении Telegram.

Далее сервис обмена сообщениями сравнил себя с WhatsApp, подчеркнув, что последний делится данными пользователей с рекламодателями, хотя сам не показывает рекламу. В WhatsApp нет функции каналов, и поэтому, если вы используете Telegram так же, как WhatsApp, вы никогда не увидите рекламу.