Hi-tech

NVIDIA Reflex теперь доступен в большем количестве эспортных/соревновательных игр

Когда дело доходит до соревновательных игр, игрокам необходимо использовать все возможные возможности производительности своих систем — и именно здесь на помощь приходит NVIDIA Reflex. Латентность всегда была серьезной проблемой для соревновательных геймеров, и часто существует очень мало способов, с помощью которых игроки могут значительно повысить производительность в этом отношении.

Но NVIDIA Reflex SDK позволяет разработчикам игр реализовать режим низкой задержки в своих играх, который позволяет игрокам решать эту проблему с большой эффективностью. Со временем все больше и больше игр начинают поддерживать NVIDIA Reflex, особенно игры с развивающейся соревновательной и киберспортивной сценой, такие как Call of Duty Warzone и Apex Legends.

NVIDIA Reflex — это платформа, используемая для измерения и снижения системной задержки, что позволяет геймерам получить небольшое преимущество в производительности, когда дело доходит до соревновательных игр. SDK поставляется с парой различных инструментов, а именно — Low Latency Mode и NVIDIA Reflex Latency Analyzer.

Режим Low Latency Mode работает именно так, как звучит, и включив его, геймеры смогут снизить задержку на 50% в любой поддерживаемой игре. NVIDIA Reflex Latency Analyzer позволяет геймерам получать данные в реальном времени, разбитые на отдельные этапы с помощью маркера индикатора вспышки, что позволяет получать показатели намного точнее, чем просто кадры в секунду, которые традиционно были основной метрикой для измерения задержки.