Hi-tech

Instagram внедряет стикеры ссылок, позволяя каждому пользователю делиться гиперссылками

Instagram, социальная сеть, принадлежащая Facebook, известная своей простотой в использовании, когда дело доходит до обмена фотографиями, объявила, что ее стикеры ссылок, которые позволяют пользователям включать гиперссылки в Stories в стикеры, теперь будут доступны для всех.

Это произошло после того, как Instagram начал тестировать эту функцию еще в июне, но до сих пор она была доступна только верифицированным аккаунтам или аккаунтам с большим количеством подписчиков.

По словам представителей платформы, стикеры со ссылками будут полезны для каждого типа пользователей, будь то бизнес, размещающий ссылку на свой продукт, или писатели, делящиеся своим контентом.

Как использовать стикеры ссылок на Instagram?

Instagram, однако, упоминает, что пользователи могут извлечь выгоду из обмена ссылками для лучшего вовлечения, добавляя, что пользователи, распространяющие дезинформацию или разжигающие ненависть, потеряют доступ к этой функции.

Что касается использования, то для добавления ссылки пользователям необходимо перейти к инструменту стикеров, который находится на верхней навигационной панели, появляющейся после загрузки контента в историю. Затем пользователю нужно нажать на стикер «Ссылка» и ввести URL-адрес своего контента или продукта.

Еще в июне Instagram заявил, что намерен оставить эту функцию только для историй, не планируя переносить ее в основную ленту IG или другие разделы приложения, что и происходит по сей день.