Workle.ru
Hi-tech

Владелец iPhone 12 подал в суд на Apple за отказ от обслуживания телефона

Житель Сан-Франциско подал в суд на Apple, утверждая, что компания отказалась починить его iPhone, который все еще находился на гарантии. Он также утверждает, что сотрудники технологического гиганта сами вернули ему телефон с неисправной деталью.

Сотрудники Apple заявили, что не стали обслуживать iPhone 12, потому что он был испорчен

Теодор А. Ким подал иск в Высший суд Сан-Франциско на прошлой неделе, сообщает Business Insider, и требует выплатить ему сумму в размере 1 383,13 долларов США, то есть полную стоимость его телефона. Он утверждает, что iPhone 12 все еще находится на гарантии до конца октября этого года, а сотрудники Apple по-прежнему отказываются обслуживать устройство. Что касается фактической проблемы, то у него возникли проблемы с тем, чтобы телефон читал американскую SIM-карту, поэтому он позвонил в Apple, и ему сообщили, чтобы он принес телефон в местный Apple Store.

 

Через несколько недель Ким подала жалобу в Better Business Bureau (BBB). Apple ответила, заявив, что iPhone был бы отремонтирован, если бы он был сломан, пока находился у компании, и теперь она считает этот вопрос закрытым. Даже если лоток для SIM-карт был сломан, что, по словам Кима, произошло из-за неправильного обращения с ним сотрудников Apple, он предложил оплатить ремонт из своего кармана. И снова компания отказалась выполнить его просьбу.

В качестве последнего средства в конце июня он отправил письмо на электронный адрес генерального директора Apple Тима Кука, но до сих пор не получил ответа. Ким, вероятно, считает, что компания поступила с ним несправедливо, поэтому он подал иск только на возмещение ущерба, который покрывает стоимость самого устройства. По сравнению с денежными требованиями предыдущих инцидентов, эта сумма ничтожно мала.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews