Workle.ru
Hi-tech

Google блокировала рекламную конкуренцию

Компания Google уже некоторое время находится под следствием Министерства юстиции США. Расследование проводилось в связи с антиконкурентной практикой, которая в основном касалась поискового и рекламного бизнеса Google. В прошлом году Министерство юстиции опубликовало жалобу, в которой утверждалось, что Google доминирует на рынке поисковых систем благодаря преимуществу глубокой интеграции с Android, а также другим соглашениям, ограничивающим использование других поисковых систем. В последнее время основное внимание уделяется доминированию Google в сфере онлайн-рекламы, и новая жалоба не делает компании ничего хорошего.

Массивная 168-страничная жалоба была подана 17 штатами. Большинство из них контролируется республиканцами. Техас, Аляска, Арканзас, Флорида, Айдахо, Индиана, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Миссури, Монтана, Невада, Северная Дакота, Пуэрто-Рико, Южная Каролина, Южная Дакота и Юта. Отчет охватывает много информации, включая некоторые подробности о секретных инициативах Google по ограничению конкуренции и мерах по защите конфиденциальности.

 

Рекламная практика Google

В документе рассматривается в основном рекламный бизнес Google и то, как за последние годы компании удалось получить контроль над всеми секторами онлайн-рекламы. Это не должно никого удивлять, но в документе содержатся некоторые подробности о «Джедае» — секретном проекте, который позволил Google выигрывать в тендерах на размещение рекламы в Интернете.

Это произошло после того, как издатели начали использовать «header bidding», то есть способ делать ставки на нескольких рекламных биржах одновременно, даже если Google размещал рекламу. Эта программа Jedi гарантировала, что биржа Google всегда будет выигрывать эти автоматические торги, даже когда другие биржи предлагали более высокие ставки.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews