Hi-tech

Главные технические эксперты индустрии вынесли вердикт Far Cry 6

Далеко не все геймеры готовы нырять в каждый AAA-релиз, не дожидаясь оценок от критиков, любимых блогеров и даже технических экспертов. Как и всегда, представители Digital Foundry не стали долго тянуть с обзором и проверили свежую Far Cry 6 на прочность. Нашли как приятные моменты, так и не самые удачные компромиссы.

 

Техническое подразделение Eurogamer рассмотрело сразу четыре версии Far Cry 6 — для PC, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S. Производительность и качество изображение на консолях сравнивали с игрой на компьютерах, поскольку на этой платформе максимальные настройки традиционно выше.

Far Cry 6 на PlayStation 5 и Xbox Series X выглядит примерно одинаково. В большинстве случаев параметры изображения находятся на уровне «высоких» в версии для PC. При этом счётчик fps редко опускается ниже 60 кадров в секунду, но с незначительными разрывами и моментальными снижениями производительности при резком вращении камеры. На компьютере подобные проблемы возникают только в динамичных сценах.

Загрузки в Far Cry 6Загрузки в Far Cry 6

Консолям нового поколения не удалось обойти PC и по скорости загрузки, однако разница оказалась незначительной. На системе с процессором Intel Core i9 10900K и NVME-накопителем со скоростью чтения 3,5 ГБ/с Far Cry 6 загружается за 5,49 секунды против 6,11 секунды на PS5 и 6,4 секунды на XSX. На ПК есть сложности с запуском 4K-текстур, которые требуют 11 ГБ видеопамяти, чем может похвастаться не каждая видеокарта.

Среди консолей лидером по производительности в Far Cry 6 стала Xbox Series X с динамическим разрешением от 1872p до 2160p. PS5 выдаёт изображение в диапазоне от 1728p до 1872p, а Series S держится на уровне 1080-1224p с редкими просадками до более низких значений.

Частота кадров в Far Cry 6 на Xbox Series X и PS5Частота кадров в Far Cry 6 на Xbox Series X и PS5

Отдельно эксперты Digital Foundry указали на улучшения движка Dunia Engine. К примеру, разработчики Far Cry 6 ввели технологию объёмного рендеринга для создания реалистичных облаков. Помимо этого, в версии для PC используется трассировка лучей с аппаратным ускорением, которая значительно улучшает качество отражений. Однако в случае с тенями авторы шутера пошли на странный компромисс, понизив их разрешения в четыре раза. Так же они поступили с рядом других эффектов, что привело к снижению качества детализации в целом.

Напомним, что релиз Far Cry 6 состоялся 6 октября на PC, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S. Игра получила смешанные, но в целом положительные отзывы от критиков, назвавших шутер ультимативной Far Cry. При этом многие указали на отсутствие значительных нововведений, которых сильно не хватает франшизе.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews