Hi-tech

Задержка Dying Light 2 объяснена; разработчик говорит, что каждый навык будет меняться в игре, а крючок будет более физическим

Dying Light 2 недавно пережила еще одну задержку, поскольку Techland перенесла дату выхода игры с прежнего 7 декабря 2021 года на 4 февраля 2022 года.

В интервью, опубликованном в последнем номере журнала EDGE, ведущий дизайнер Techland Таймон Смектала объяснил причины задержки.

Мы перепроверяем все в игре. Dying Light 2 полна сложных, пересекающихся систем, созданных сотнями людей — в какой-то момент в процессе производства все они действительно срабатывают и начинают работать вместе, но вы также начинаете обнаруживать различные крайние случаи, когда они могут не срабатывать, и вы хотите это исправить. Обычно это простые исправления, но вы хотите убедиться, что вы тестируете и отлавливаете как можно больше таких случаев. Эти дополнительные два месяца будут потрачены именно на это. И, возможно, мы также добавим пару пасхальных яиц…

Это случай, когда нужно немного больше взлетно-посадочной полосы, или, может быть, даже диспетчерская вышка предложит другой подход, чтобы сделать посадку более чистой. Вы должны думать об экипаже так же, как о пассажирах, понимаете?

Затем Смектала рассказал об улучшенной системе развития персонажа, заявив, что в Dying Light 2 все навыки станут значимым дополнением к арсеналу игрока.

Очень сложно создавать продолжение игры с такой кривой силы. Вы уже
потратили 50, 100, 200 часов на увеличение способностей, а теперь вам приходится делать то же самое с нуля.

В оригинале некоторые навыки были заполнением, просто настраивая атрибуты. В Dying Light 2 каждый навык меняет игру. Почти каждое из них дает вам новую способность, которую вы можете мгновенно применить на врагах.

Крюк для захвата также отличается от оригинального, который, по словам Смекталы, сильно нарушал законы физики, напоминая возможности Человека-паука по стрельбе паутиной.

В Dying Light 2 он больше похож на веревку Тарзана. Вы используете ее, чтобы качаться на предметах, и это более физическое действие. Наибольшее удовольствие получаешь, когда занимаешься паркуром и видишь перед собой огромную пропасть, но, возможно, есть что-то, к чему можно прицепить свой крюк, чтобы перемахнуть на другую сторону пропасти и продолжить паркур.

Мы с самого начала проекта понимали, что такое инструмент, и пытались найти формулу, которая позволила бы нам сохранить его, но при этом сделать его более полезным для игрового процесса, а не переписывать его.

Dying Light 2 выйдет для ПК (с поддержкой трассировки лучей и NVIDIA DLSS), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S|X и Nintendo Switch через облако.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews