Hi-tech

Age of Empires 4 — это не та революция в RTS, которую вы ждали

Недавняя техническая бета-версия Age of Empires IV дала игрокам, не участвующим в программе Age Insider, первый шанс опробовать долгожданную RTS-игру. Это было неплохо, и я с странным удовлетворением обнаружил, что сегодня я так же посредственно играю в Age of Empires, как и 20 лет назад.

В бета-версии игры можно было играть в PvP или в кооперативном режиме против ИИ в матчах до 4v4, на нескольких картах были доступны английская, Священная Римская империя, китайская и династия Аббасидов. Мне было так же весело играть с различными цивилизациями, как и пытаться победить — оказалось, что строительство красивой и аккуратной деревянной стены — это не то спасение, которое вы себе представляете. Даже на средних настройках ИИ не шутит.

Я также обнаружил, что ранний натиск может оказаться фатальным. Англичане, похоже, особенно хороши в этом, поскольку они получают доступ к мощной пехоте раньше, чем другие игровые цивилизации, которым приходится довольствоваться простыми копьеносцами. Несмотря на шумиху в сообществе по поводу графического стиля, я нашел графику достаточно красивой (хотя я и не играл на максимальных настройках), и в целом я не увидел ничего, что могло бы меня особенно обеспокоить в отношении будущего игры.

Но за полдюжины матчей я так и не почувствовал особого трепета или изумления. Коллега в комментариях к стратегическим играм, Леана Хафер, подытожила свои мысли о бета-версии словом «безопасно». С этим трудно поспорить, потому что, кроме нескольких нюансов и практически незаметных изменений, здесь мало того, что можно было бы назвать смелым.

 

Это не совсем критика, но я не могу не сравнить ее с другим крупным стратегическим проектом Relic: Company of Heroes 3. Здесь тоже довольно безопасный дизайн в смысле тактических сражений по сравнению с предыдущими играми серии. Но затем команда пошла дальше и создала кампанию в стиле Total War, которая выходит далеко за рамки тех метамеханик, которые студия создавала в прошлом.

В Age of Empires 4 мало того, что можно было бы считать смелостью.

Это довольно смело, и для сравнения, в Age of Empires IV мало того, что вызывает подобную реакцию. Самое большое изменение в дизайне, которое я вижу на данный момент, — это большая асимметрия в дизайне фракций. Хотя это приветствуется и может быть даже радикально во внутреннем контексте, оно не выводит Age of Empires из зоны комфорта.

Его эффективность также несколько ослаблена тем фактом, что четыре цивилизации, предложенные во время технического тестирования, оказались наименее экспериментальными. Английская и Священная Римская империи играют в основном как типичная фракция Age of Empires, с некоторыми тонкими отличиями. Аббасиды по-разному развиваются на протяжении веков, а китайцы имеют несколько забавных поворотов и тематическую механику «династии», но по сути это просто массовое поглощение ресурсов. У каждого из них также есть свой список уникальных юнитов и баффов, которые дополняют их индивидуальные стили игры.

Добавьте «SRNSK News» в источники переходите по ссылке и читайте новости первым!
Яндекс новостиGooglenews