Hi-tech

Автор Planescape: Torment развеял популярное заблуждение насчёт Fallout

Как известно, простые геймеры не очень любят крупные компании — уж больно часто Electronic Arts, Activision и прочие гиганты индустрии используют весьма спорные практики для зарабатывания денег. Впрочем, иногда публика держит зло совершенно зря. Одно такое недопонимание решил прояснить неожиданно словоохотливый Крис Авеллон.

Как известно, осенью 2010 года состоялась премьера Fallout: New Vegas — невероятно популярного в народе выпуска постъядерного RPG-сериала сначала Interplay Productions, а потом Bethesda Softworks. Вскоре после релиза в сеть просочилась информация, о том, как Bethesda договорилась выдать Obsidian Entertainment премию — но только при условии, что New Vegas получит больше 85 баллов на Metacritic. Игра, увы, до показателя слегка не дотянула (застряла на 84), и по интернету пошла молва, согласно которой бедных нуждающихся в деньгах разработчиков якобы обманули заказчики. Больше десяти лет фанаты костерили издателя на чём свет стоит.

По словам Авеллона, геймеры сгустили краски. Хотя в контракте действительно присутствовал такой пункт, это был просто уникальный (т.е. не стандартный) бонус — Obsidian о нём даже не просила со своей стороны. Так что никаких хитростей и манипуляций со стороны компании из Мэриленда не было.

Fallout New Vegas Gameplay Trailer (E3 2010) OfficialFallout New Vegas Gameplay Trailer (E3 2010) Official

Чуть ниже писатель пояснил, что истории о торопящей релиз Bethesda (по вине которой New Vegas вышла с морем багов и не смогла получить оценки повыше) тоже выдумка. Технические неполадки, утверждает Авеллон, действительно повлияли на оценки, однако все они целиком на совести слишком амбициозной Obsidian Entertainment. Издатель с самого начала поставил чёткие сроки и не мешал разработчикам заниматься своими делами.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews