Hi-tech

Китай – крупнейший рынок Apple, но компания относится к ним «плохо».

Как крупный потребитель на мировом рынке, Китай представляет собой гигантский рынок, на котором каждый бренд хочет конкурировать. В этом отношении Apple не является исключением. Недавно Apple опубликовала свой финансовый отчет за второй квартал 2021 года. Этот финансовый отчет показывает, что у Apple самые высокие темпы роста на мировом рынке. Во многом благодаря его доходу в размере почти 100 миллиардов юаней (15,4 миллиарда долларов), который он получил от китайского рынка. Благодаря достижениям Apple на китайском рынке, генеральный директор Apple Тим Кук сказал: «Это наш самый сильный рынок» и «Мы гордимся этим».

Во втором квартале, только что прошедшем, рост нескольких продуктовых линеек Apple выражался двузначными числами по сравнению с прошлым годом. Кук сказал, что на китайском рынке многие китайские потребители резко отреагировали на серию iPhone 12. Из-за запрета Huawei и ее неспособности производить множество смартфонов Apple имеет некоторое преимущество в Китае.

Согласно финансовому отчету Apple, в третьем финансовом квартале (апрель-июнь) 2021 финансового года выручка Apple в Большом Китае составила 14,76 млрд долларов, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 58%. Кук сказал, что многие новые китайские пользователи начали покупать продукцию Apple. Например, в первом квартале две трети китайских пользователей Mac и iPad были новыми пользователями, а 85% китайских пользователей Apple Watch были новыми пользователями.

Эти достижения заставили Тима Кука считать китайский рынок самым сильным рынком Apple. Однако пользуются ли китайские покупатели тем, что им следует считать «самым сильным рынком» Apple?

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews