Hi-tech

«Игровой ускоритель» DLSS от Nvidia действительно улучшился.

Новая версия Nvidia DLSS 2.2, как мы уже сообщали, решает ряд проблем предыдущих версий. Сегодня у нас есть возможность увидеть, где и как именно это работает.

Источник опубликовал видео, в котором сравниваются DLSS 2.1 и DLSS 2.2 в нескольких играх, включая Death Stranding, Cyberpunk 2077 и NIOH 2. Новая версия технологии суперсэмплинга Nvidia действительно лучше.

Во-первых, он не создает артефактов за движущимися объектами, что хорошо видно в Death Stranding. Во-вторых, исчез эффект ореола вокруг некоторых объектов. Кроме того, улучшено отображение мелких деталей, таких как проволока и металлические сетки.

 

Пока DLSS 2.2 доступен только в некоторых играх, но часто бывает достаточно просто скопировать соответствующие файлы из такой игры и перенести их в нужную папку с игрой с DLSS 2.1.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews