Hi-tech

Домовладельцы в США купили намного больше умных устройств во время пандемии

Как и в некоторых других частях мира, резко возросло использование умных бытовых приборов и устройств после пандемии COVID 19, которая вызвала глобальную изоляцию в 2020 году. Недавнее исследование домашних хозяйств в США, проведенное международными профессиональными службами Фирма Deloitte показала, что во время пандемии в среднем было развернуто 25 устройств умного дома. Эти подключенные устройства предоставляют множество услуг, включая развлечения, здоровье и фитнес, безопасность, образование и работу, среди прочего.

Поскольку правительства и органы здравоохранения боролись за сдерживание роста числа случаев нового коронавируса в 2020 году, многие люди были вынуждены работать из дома в течение длительных периодов 2020 года, даже до этого года. Это превратило большинство домов в смесь нескольких видов деятельности, включая работу и отдых. Это привело к кажущемуся взрыву интеллектуальных и подключенных устройств, таких как ноутбуки, телевизоры, игровые консоли, наушники и множество других гаджетов. Эти умные устройства помогли многим людям развеять скуку от пребывания в закрытом помещении на несколько месяцев.

В своем комментарии к опросу заместитель председателя Deloitte Пол Сильвергейт сказал, что начало пандемии отодвинуло технологическую отрасль на десятки лет вперед. Это изменило то, как мы взаимодействуем с быстро расширяющейся коллекцией подключенных устройств, в конечном итоге помогая потребителям, поставщикам медицинских услуг, техническим новаторам, специалистам в области образования и другим адаптироваться, внедрять инновации и преуспевать в повседневной деятельности.
Опрос Deloitte показал, что около 58% респондентов имели умные носимые устройства, 14% из которых приобрели устройство во время пандемии. Это указывает на рост использования фитнес-функций в этих умных часах для измерения ежедневных упражнений и других фитнес-занятий.

Хотя оптика опроса показывает растущее признание интеллектуальных устройств, все еще есть часть респондентов (более 30%), которые чувствуют себя подавленными этими устройствами и их режимом подписки. Это может привести к незначительному снижению использования интеллектуальных устройств, хотя это снижение может быть компенсировано растущим числом новых пользователей интеллектуальных гаджетов.

 

 

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews