Hi-tech

TikTok тестирует покупки в приложении, чтобы усилить конкуренцию с Facebook

Китайское приложение для коротких видео TikTok произвело фурор среди подростков в разных частях света. Несмотря на недавние трудности TikTok, особенно из-за угроз запрета со стороны США, компания по-прежнему процветает. По имеющимся данным, приложение для коротких видео обновляет свои функции, чтобы конкурировать с более крупными приложениями, такими как Facebook. Последний отчет показывает, что TikTok будет сотрудничать с брендом уличной одежды, Hype и другими брендами для тестирования продаж в приложениях в Европе.

Аналитики говорят, что этот шаг усилит конкуренцию между TikTok и Facebook. Это также еще больше стирает границы между социальными сетями и онлайн-покупками. Очевидно, что приложение надеется повторить успех своего родственного приложения Douyin на китайском рынке.

В инсайдерских отчетах утверждается, что TikTok начал сотрудничать с торговцами на рынке в разных странах, включая Великобританию, чтобы они могли продавать продукты напрямую миллионам пользователей через TikTok.

 

Хотя в прошлом TikTok проводил рекламные покупки, текущий тест является предвестником запуска более широкого спектра глобальных услуг электронной коммерции. Пока что тестовый сервис виден только определенным участникам, и неясно, когда TikTok официально запустит сервис.

В связи с этим представитель Hype подтвердил, но не дал дальнейших комментариев. В сообщении по электронной почте TikTok говорится: «TikTok тестирует и изучает продукты электронной коммерции и партнерские отношения, и мы постоянно изучаем новые способы», чтобы повысить ценность. «

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews