Hi-tech

Facebook будет конкурировать с Clubhouse, предлагая свои собственные аудиопродукты

Марк Цукербег, генеральный директор Facebook, объявил ранее на этой неделе, что компания планирует выпустить несколько новых аудиопродуктов. Эти продукты будут похожи на популярное приложение Clubhouse и будут конкурировать на одном рынке.

Согласно отчету Reuters, планы гиганта социальных сетей по выходу на рынок аудиотехники реализованы после недавнего бурного успеха Clubhouse. Для тех, кто не знает, Clubhouse – это приложение, которое предлагает живые аудио-комнаты и способ для пользователей находить и воспроизводить подкасты. Примечательно, что приложение даже видело, как миллиардеры и знаменитости, такие как генеральный директор Tesla Илон Маск, присоединялись к чату. На данный момент количество загрузок приложения Clubhouse, которое доступно только на устройствах Apple iOS, в марте упало на 70% по сравнению с февралем.

Цукерберг также добавил, что Facebook планирует в ближайшие месяцы запустить функции, в том числе короткие аудиоклипы под названием «Soundbites». Кроме того, он также планирует раскрыть способы создания звуковых эффектов или улучшения качества звука. В настоящее время компания тестирует живые аудиозалы, запуск которых ожидается в конце этого года. Кроме того, компания, работающая в социальных сетях, также будет стремиться «относиться к аудио как к первоклассному носителю так же, как мы относимся к фотографиям или видео».

 

Стремительный рост приложения Clubhouse продемонстрировал огромный потенциал сервисов чата на основе аудио. Однако долговечность приложения вызывает беспокойство, особенно после резкого сокращения его загрузок в последнее время. Точно так же Twitter также в настоящее время тестирует свою собственную функцию живого звука под названием Spaces, а также новые функции от Discord, LinkedIn, Slack и Spotify Technology.

 

 

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews