Hi-tech

В Age of Empires 4 при запуске будет 4 новых кампании и 8 игровых цивилизаций

Прошло более 15 лет с момента выхода последней пронумерованной игры Age of Empires, но мы наконец-то узнали еще несколько подробностей о предстоящем возвращении серии. Во время прямой трансляции фан-ивента в субботу разработчик Relic Entertainment представил несколько новых вещей о своем грядущем продолжении, Age of Empires 4, в том числе обзор одной из кампаний игры и ее новых и обновленных цивилизаций.

Кампании, в которых игроки оказываются в центре исторических событий, всегда были в центре внимания серии Age of Empires, и Relic развивает эту идею еще дальше в Age of Empires 4. В игре будет четыре полнометражных кампании, в том числе одна целенаправленная. о Norman Conquest, которую Relic анонсировал во время стрима.

Норманнская кампания следует за битвой между Гарольдом Годвинсоном, королем англосаксов, и Вильгельмом Завоевателем, которому была обещана корона Гарольда. Кампания включает в себя множество масштабных сражений на протяжении всей истории конфликта, в том числе битву при Гастингсе в 1066 году, и продлится несколько лет, демонстрируя последствия победы Уильяма как в Англии, так и во Франции. Кампания также приведет игроков к множеству различных полей сражений и сред, включая яркие французские поля и обширные английские замки.

Во время презентации Relic также подробно рассказал о некоторых игровых цивилизациях, включая одну из новых, Делийский султанат из Индии. У него есть несколько выдающихся особенностей, но самая большая изюминка – это массивные боевые слоны.

Согласно Relic, одной из основных целей создания игровых цивилизаций в Age of Empires 4 было сделать их как можно более разными. Это означало добавление более сложной и детализированной игровой механики к каждой цивилизации, чтобы они чувствовали себя уникальными.

Один из ярких примеров этой особой механики был от монголов, которые теперь могут собирать целые города и перемещать их в новое место. Это соответствует реальному кочевому образу жизни монголов – продолжая серию Age of Empires с упором на историческую достоверность. Но это также дает цивилизации совершенно новый и уникальный игровой процесс. Игрок-монгол может создать небольшой город недалеко от базы своих врагов и использовать его для создания войск в мгновение ока, а затем просто переместить город, когда ситуация станет опасной.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews