Hi-tech

DuckDuckGo обещает заблокировать новейшие технологии отслеживания рекламы Google

Google только начинает тестировать свою замену сторонним файлам cookie, но DuckDuckGo уже объявляет, что хочет заблокировать эту технологию с помощью расширения Chrome. Технология Google FLoC или Federated Learning of Cohorts разработана, чтобы быть более ориентированным на конфиденциальность способом отслеживания пользователей и показа им рекламы, но некоторые защитники конфиденциальности, такие как Electronic Frontier Foundation, утверждали, что это может нанести вред потребителям.

У нас есть отличное объяснение того, что такое FLoC для тех, кто хочет углубиться, но обзор заключается в том, что технология работает, чтобы сортировать пользователей по группам на основе их поведения. Рекламодатели могут затем нацеливаться на эти группы, а не на отдельных людей. Сторонники конфиденциальности утверждают, что, хотя это лучше, чем ситуация со сторонними файлами cookie, идентификаторы FLoC все же могут быть плохими для потребителей, поскольку содержат потенциально конфиденциальную информацию, а также предоставляют еще одну точку данных, которая позволяет рекламодателям индивидуально идентифицировать вас.

DuckDuckGo заявляет, что соглашается с этими опасениями в своем сообщении в блоге, где также было объявлено, что последняя версия его расширения Chrome не позволит веб-сайтам отслеживать пользователей с помощью их идентификации FLoC. Конечно, компания отмечает, что обновление расширения должно быть одобрено Google, прежде чем оно станет доступным для пользователей.

Помимо обновления расширения, DuckDuckGo заявляет, что ее поисковая система откажется от сбора идентификаторов FLoC и их использования для идентификации или рекламы для пользователей, независимо от того, используете ли вы его расширение для Chrome.

Такая позиция неудивительна для конкурента Google, особенно для того, кто использует конфиденциальность в качестве одного из основных аргументов в пользу продаж. Однако это говорит о том, что FLoC не будет общепринятым – как и в случае со сторонними отслеживающими cookie-файлами до него, FLoC может быть суждено стать частью гонки вооружений между рекламодателями и пользователями, которые не хотят, чтобы их отслеживали. Технология еще даже не вышла из фазы тестирования, и другие компании уже пытаются ее заблокировать.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews