Авто

У Японии есть свои причины не переходить на электромобили

Крупные автопроизводители сейчас переходят на электромобили. Но поведение японских компаний, похоже, противоречит нынешней господствующей тенденции. Для этого есть две основные причины. Во-первых, японские автопроизводители вложили значительные средства в создание гибридных электромобилей. Поэтому они не хотят отказываться от этой идеи. Во-вторых, они беспокоятся о технических препятствиях, присущих электромобилям. Это нанесет ущерб традиционной экосистеме автомобильной промышленности.

Чуть более десяти лет назад Nissan Motor Co. стала первым в мире производителем автомобилей, начавшим массовое производство автомобилей с чистыми аккумуляторами. По крайней мере, по стандартам электромобилей, его хэтчбек Leaf – очень популярная электрическая модель: к концу 2020 года было продано более 500 000 автомобилей. остался позади. В то время как правительства и автопроизводители во всем мире берут на себя смелые обещания перейти на электромобили, японские автомобильные компании и регулирующие органы хеджируют свои ставки.

Японские автопроизводители по-прежнему доминируют на нынешнем мировом рынке экологически чистых транспортных средств (гибридных электромобилей). И они надеются использовать свои огромные инвестиции в эту технологию как можно дольше, чтобы получить больше прибыли. Однако первоначальный главный дизайнер Leaf Масато Иноуэ сказал, что эта краткосрочная полоса чревата риском того, что важнейшая отрасль страны упустит момент трансформации.

Он добавил, что «когда дело доходит до сбоев, всегда есть страх. Действительно грядет большая волна электромобилей ».

Однако в настоящее время на электромобили приходится менее 3% мировых продаж. Причин тому много. Но, похоже, самые неприятные причины – это высокие цены, ограниченный диапазон и более длительное время зарядки. Следует признать, что только некоторые модели класса «люкс» обеспечивают наилучшие характеристики.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews