Hi-tech

10 вещей, которые следует улучшить в программном обеспечении в Elden Ring

Мы почти ничего не знаем о Кольцо Элдена, но это не помешает нам перечислить некоторые вещи, которые мы хотели бы увидеть в следующем выпуске From Software. Хорошо ты мог бы кое-что знаю, но мы сделаем вид, что недавней утечки не было.

Чтобы было предельно ясно, мы не будем комментировать утечку или показывать какие-либо кадры игрового процесса Elden Ring, поэтому, если вы беспокоитесь о спойлерах, можете расслабиться. Но что вы хотите увидеть в Eldern Ring? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Мировое разнообразие

Представьте себе многогранный мир, который использует все, что может предложить художественный отдел FromSoftware.

На данный момент From Software показала, что может эффектно работать с различными видами фэнтези, будь то средневековые вибрации Demon’s и Dark Souls, космический ужас Bloodborne или самурайская эра Сэнгоку в Sekiro. Elden Ring – первая игра студии с открытым миром, и, естественно, я ожидаю, что она будет намного масштабнее.

Разрушенное так называемое Кольцо Элдена описывается как нечто, что «повелевает звездам», и его разрушение сжег небо. Было бы интересно увидеть, какое влияние это оказало на множество различных обществ и цивилизаций. В игре это означало бы иметь возможность путешествовать из одного королевства в другое, эффективно позволяя From Software поиграть творческими мускулами с множеством различных тем и эстетики.

Используя существующие игры студии, представьте, что вы путешествуете из Лордрана в Ярнхэм, затем в Дранглик или Болетарию, а затем в Ашину. Конечно, это амбициозно, но если кому и удастся это осуществить, так это From Software. Добавьте к этому писатель «Игры престолов» Джордж Мартин, участвовавший в создании Elden Ring, и у вас будет прекрасная возможность представить огромный и разнообразный мир, богатый деталями, запутанной историей и увлекательной историей.

Опасный открытый мир …

Открытый мир должен быть таким же опасным, как и стандартное душеподобное подземелье.

С учетом всего сказанного, у нас было много проблем с тем, чтобы погрузиться в мою голову над душеподобной игрой в открытом мире. Мы уверены в этом может работа – мы просто не знаем как это будет работать. Лабиринт, соединенные между собой проходы уже давно являются основным продуктом сериала. Создание игры с открытым миром – совсем другое дело. Будет ли весь мир открыт для вас с самого начала? Если да, то как это будет сбалансировано? Будут ли некоторые участки карты слишком суровыми для вас на раннем этапе, или враги будут масштабироваться вместе с вами по мере повышения уровня? Будут ли некоторые области полностью отключены или они будут заблокированы опасностями окружающей среды, подобными Горе Смерти в The Legend of Zelda: Breath of the Wild? В любом случае мир должен чувствовать себя опасным и живым, независимо от того, где вы в нем находитесь.

… с пещерами и подземельями для исследования

Но мы не будем возражать против случайных лабиринтов в подземельях.

Хотя мы очень рады видеть, что From Software делает с открытым миром, мы надеемся, что он по-прежнему получит кусочки их блестящего линейного дизайна уровней. Мы предполагаем, что это будет пещеры, подземелья и замки, которые игрок сможет исследовать. Мы хотим сесть на мою лошадь, покататься, пока не увидим заброшенный замок, и исследовать тщательно продуманное подземелье с ценной добычей, сильными врагами и ужасающим боссом.

Включите решение головоломок

Головоломки будут освежающим изменением темпа на фоне всего исследования (и смерти).

Говоря о пещерах и подземельях, Хидетака Миядзаки носит свое влияние на рукаве, и он, как известно, является большим поклонником франшизы Zelda. По его собственным словам, эта франшиза была «монументальной» частью его молодой жизни, и он признал, что Zelda стала учебником для 3D-игр. Было бы здорово, если бы Миядзаки более активно использовал франшизу Nintendo, в частности Breath of the Wild’s Shrines.

Помимо уловок боссов, традиционное решение головоломок не было большой частью игр From Software, и, хотя это не обязательно должно быть в центре внимания, мы бы хотели, чтобы From Software предлагала игрокам мыслить по-разному. одна из их игр. Возможно, в Elden Ring проблемы не только должны быть сильными врагами, но также могут включать в себя головоломки, которые можно решить только с помощью анализа и логического мышления. Открытый мир, несомненно, будет наполнен пещерами, подземельями и другими укромными уголками и трещинами, которые нужно исследовать, и они идеально подходят для небольшого игрового процесса с головоломками.

Основанный на классах дизайн

Позвольте нам снова настроить характеристики персонажа.

Мы любили Секиро. Однако мы думаем, что говорим от имени большинства людей, когда говорим, что пропустили классовую систему, присутствующую в Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne. Если Elden Ring – первая игра с открытым миром от From Software, класс и система уровней будут чувствовать себя как дома. Мы хотим иметь возможность тестировать различные сборки, повышать уровень уникального оружия и создавать нашего идеального героя для любых ужасных боссов, с которыми мы можем столкнуться. Надеюсь, From Software также представит классы, уникальные для мира, созданного Миядзаки и Мартином. Нам всегда нравилось, что классы Bloodborne были полностью уникальны для своего окружения, и, надеюсь, мы получим несколько диковинных сборок, с которыми мы сможем поиграть. Или просто позволь нам снова стать папой-гигантом.

Лучшая скрытность

В играх с открытым миром используются разнообразные тактики, поэтому на этот раз скрытность должна быть еще более актуальной.

Посмотрим правде в глаза, скрытность в Dark Souls и Bloodborne всегда была немного неудобной и немного нарушенной. С годами они лучше справлялись с этим, но скрытность никогда не казалась жизнеспособным вариантом. Это изменилось с выходом Sekiro: Shadow’s Die Twice 2019 года. Удивительно, но добавление механики стелса тоже не облегчило задачу. Вы даже можете скрытно атаковать некоторых боссов, но если вы плохо разбираетесь в самом бое, босс все равно расправится с вами.

Мы надеемся, что в случае с Elden Ring скрытность станет более реальным вариантом. Означает ли это предоставление нам специальной кнопки для приседания или целого атрибута скрытности, в который мы можем инвестировать, – это другая история. Главное здесь – уравновесить это. Мы бы не хотели, чтобы это выглядело глупо или было намного проще, чем другие стили игры.

Лучшая магическая система

Сбалансируйте силу магических пользователей.

Со времен оригинальной игры Demon’s Souls не было игр Souls с великолепной системой магии. Проблема заключалась в том, что, возможно, тоже хороший. Вы не только могли убивать врагов на расстоянии, но и предметы для восстановления MP были обычным делом. Это позволило создать широкий спектр магических построек, которые могли легко нарушить баланс в Demon Souls. В каждой последующей игре Souls магия либо объединялась, либо полностью переделывалась, но ни одна из них не была столь увлекательной или интересной, как та оригинальная система Demon’s Souls. Надеюсь, успех ремейка означает, что From Software еще раз взглянет на свою волшебную систему. Кто знает, может, From Software придумывает что-то совершенно другое для магии.

Города и другие персонажи

Мы пытаемся представить, как FromSoftware создаст мир с большим количеством NPC. В любом случае, это может показаться интригующим!

Одна из моих любимых вещей в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro – незабываемые персонажи. Как и многие из вас, мы цепляемся за каждое слово, которое они говорят, прислушиваясь к подсказкам, секретам и кусочкам знаний. Однако неигровых персонажей может быть мало. Некоторых можно даже упустить, если вы не обращаете на них внимания. Так что нам было бы действительно любопытно посмотреть, что From Software будет делать с городом, населенным NPC. Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne произошли после катастрофического события, в результате которого большая часть населения либо мертва, либо скрывается. Надеюсь, Elden Ring покажет нам мир чуть более живым, чем раньше. Кроме того, мы думаем, вы думаете об этом, мы все думаем, но какую роль Патчи будут играть в Elden Ring? Озвучивайте в комментариях свои теории!

Замысловатые знания

Вы не можете получить игру FromSoftware без изобилия увлекательной истории.

Для многих история и история игр Soulsborne являются яркими моментами. Хотя некоторые могут посчитать сюжеты простыми, в любой из этих игр есть бесконечное количество предыстории, в которой можно покопаться. Секиро же – исключение. Хотя есть еще масса интригующих историй, в ней больше внимания уделяется сюжету. Это ни в коем случае не плохо, но отчасти запоминаются Dark Souls, Bloodborne и Demon’s Souls, насколько все было тупым. Вам не только нужно было много работать, чтобы победить боссов, но вам нужно было много работать, чтобы раскрыть историю. Что касается Elden Ring, я надеюсь, что From Software удастся найти полезный баланс между захватывающим сюжетом и сложным и глубоким миром.

Всадник на драконе

Почему драконы не могут быть нашими друзьями в этих играх?

Похоже, что у From Software есть несколько антагонистических отношений с драконами, и, как следствие, игроки ее игр тоже имеют это. Мифические звери являются опорой в большинстве его игр, и по большей части игроки либо вонзают мечи в свои шкуры, либо отчаянно убегают от них, когда они изрыгают огонь в нашу сторону, обычно на каком-то мосту. Если только это не плохой предатель Сеат Безчешуйный, то они отчаянно убегают от ледяных кристаллов.

Мы думаем, что пора немного переписать отношения и позволить игрокам подружиться с драконом. Люди придавали большое значение тому, чтобы в Elden Ring был обход на лошадях, но почему бы не пойти еще дальше, от Software?

Позволять. Нас. Поездка. Дракон.

Это не обязательно должно происходить постоянно, и это не должно напрямую контролироваться. Может быть, на окраине мира есть королевство драконов, и если вы хотите быстро пересечь сушу, они позволят вам взять дракона. В отличие от прямого управления зверем, это может быть похоже на быстрое путешествие World of Warcraft, где вы можете просто наблюдать, как дракон летит над всем миром, и он просто бросает вас туда, куда вы хотите. Затем, как и в World of Warcraft, они могли обновить игру, чтобы вы могли играть в Peggle, находясь на драконе. Если подумать, может быть, без Peggle, особенно если это Peggle Blast.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews
Источник
https://wlgames.ru/10-veshhej-kotorye-sleduet-uluchshit-v-programmnom-obespechenii-v-elden-ring/