Hi-tech

Huawei AppGallery почти вдвое увеличила количество распространений приложений за год

Галерея приложений Huawei за год значительно выросла. Экосистема приложений достигла нового рубежа: всего за 12 месяцев количество распространенных приложений почти удвоилось.

Для тех, кто не знает, AppGallery – это собственный магазин приложений китайского технологического гиганта, который на данный момент является третьим по величине в мире. В настоящее время на платформе зарегистрировано более 2,3 миллиона разработчиков. Это на 77 процентов больше, чем в прошлом году, наряду с разнообразной глобальной аудиторией, насчитывающей более 530 миллионов активных пользователей в месяц. Кроме того, в 2020 году распространение приложений на платформе достигло 384,4 миллиарда, что на 174 миллиарда больше, чем в прошлом году. Примечательно, что игры были в авангарде этого взрывного роста.

На данный момент AppGallery предлагает на 500 процентов больше игр, доступных в магазине приложений, по сравнению с платформой в прошлом году. AppGallery также помогла более 10 000 китайских приложений выйти на мировой рынок, что еще больше расширило возможности своей глобальной пользовательской базы. Лучшими в этом отношении являются приложения, такие как Banggood, Pascal’s Wager и Rise of Kingdoms: Lost Crusade. Интересно, что это также подчеркивает усилия компании по внедрению стратегии «Global + Local» на своей платформе.

Добавьте «SRNSK News» в источники
Яндекс новостиGooglenews