Hi-tech

Приобретение компанией Google Fitbit вызывает опасения по поводу конфиденциальности пользователей

После длительного антимонопольного расследования 14 января Google официально приобрела бренд носимых устройств Fitbit за 2,1 миллиарда долларов. В настоящее время Fitbit продал более 120 миллионов устройств по всему миру и имеет широкую пользовательскую базу. По данным Forbes, после объявления о приобретении некоторые пользователи выразили обеспокоенность по поводу своей частной информации. Google – крупная информационная компания, которая умеет использовать информацию о пользователях для конкретной рекламы.

Пользователи обеспокоены тем, что получение такой конкретной рекламы, связанной со здоровьем, означает утечку их личной информации. Однако есть заверения с обеих сторон пропасти.

Слова Джеймса Парка, генерального директора Fitbit, наиболее обнадеживают.