Hi-tech

143 млрд долларов потратили пользователи на мобильные приложения в 2020 году

App Annie недавно опубликовала «Отчет о мобильном рынке за 2021 год». В этом годовом отчете анализируется широко распространенное влияние мобильных устройств на различные отрасли и мировую экономику. В 2020 году, когда пандемия коронавируса разрушит мир, потребители будут использовать мобильные устройства, чтобы оставаться на связи. Мобильные устройства были применимы в работе, учебе, развлечениях, отдыхе и других сферах. Это значительно увеличивает использование мобильных устройств в год. Согласно отчету, расходы на мобильные приложения в 2020 году составят 143 миллиарда долларов. Это на 20% больше по сравнению с 2019 годом. К популярным рынкам, которые стимулируют расходы пользователей, относятся Китай, США, Япония, Южная Корея и Великобритания.

В отчете показано, что из-за пандемии в 2020 году использование мобильных устройств резко возросло. С ростом пользовательской базы расходы на мобильные приложения также растут. В то время как расходы на мобильные приложения в 2020 году достигают 143 миллиардов долларов, совокупное время использования составляет 3,5 триллиона часов. Что касается загрузок мобильных приложений, то они выросли на 7% до 218 миллиардов. На данный момент замедления нет. Мировой спрос на новые приложения все еще растет. Сейчас хорошее время для привлечения пользователей.

Больше всего тратят на игры и социальные приложения

Только за последний год в компании по разработке мобильных приложений было инвестировано 73 миллиарда долларов, что на 27% больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что в 2021 году онлайн-покупки станут основной тенденцией в розничной торговле. Скачивание приложений для покупок в реальном времени, таких как Taobao Live в Китае, Grip в Южной Корее и NTWRK в США, увеличилось на 100%, 245%. , и 85% в годовом исчислении соответственно в прошлом году. Китай – один из первых популяризаторов живого шопинга.