Hi-tech

Ремастер Spider-Man для PlayStation 5 может получить режим 1080p и 60 FPS с трассировкой лучей

Перед завтрашним запуском PlayStation 5 в сети появилось больше роликов со сравнением Marvel’s Spider-Man в оригинале и ремастере.

Порталы GameSpot, IGN и Hardcore Gamer бок о бок сравнили обе версии проекта. Оригинальную игру журналисты запускали на PS4 Pro, а ремастер для большей наглядности демонстрировали в двух режимах: Fidelity Mode с дополнительными эффектами и трассировкой лучей, и Perfomance Mode с 60 FPS, но упрощенной графикой без рейтрейсинга.

Тем временем Insomniac Games намекнула, что у Spider-Man: Remastered может появиться промежуточный графический режим.

Редактор The Verge Том Уоррен опубликовал вчера в Твиттере ролик с демонстрацией ремастера Spider-Man в режимах с рейтресингом и повышенной частотой кадров, и в комментариях ему написали, что было бы круто, если в игре была возможность играть с трассировкой лучей в 1080p при 60 FPS. Спустя некоторое время просьбу заметила Insomniac, ответив пользователю задумчивым смайликом. Возможно, разработчики рассмотрят вопрос добавления такого режима в одном из будущих обновлений.



Spider-Man Remastered будет доступна на запуске PS5 в составе расширенного издания Spider-Man: Miles Morales. В России консоль официально стартует 19-го ноября.