Hi-tech

Нам нужны мотивированные — Фил Спенсер об уходе сотрудников из 343 Industries

За последнее время новости вокруг шутера Halo Infinite обладают скорее негативным оттенком. В основном это связано с переносом игры на 2021 год, слухами о проблемной разработке и постоянным уходом ключевых сотрудников из 343 Industries.

В интервью GameSpot глава Xbox Фил Спенсер объяснил перенос шутера, назвав его в первую очередь своим просчетом, а не разработчика. 

Иногда то, что попадает в СМИ, или вещи, которые происходят внутри студии, получают огласку сильно позже произошедшего. Однако, когда эти вещи совпадают, они все равно не отражают реальной картины.

Мы серьезно отнеслись к критике июльского показа игры. Это было просчетом с нашей стороны, с моей стороны, открывать ивент показом Halo Infinite и через пару недель объявлять о переносе. Это ошибка, что мы дали людям ложную надежду на выход игры одновременно с Xbox Series. 

В беседе с журналистами Спенсер также прокомментировал текучку кадров в 343 Industries, назвав ее здоровым явлением. 

Я не особо переживаю насчет 343 Industries. Я думаю, что в долгосрочной перспективе уход сотрудников вполне здоровая вещь. Мы хотим, чтобы в наших студиях работали люди, действительно мотивированные своим детищем.

Я верю в Бонни Росс, Джо Стейтена и Пьера Хинтце. У меня нет опасений насчет этой команды.

Halo Infinite выйдет когда-нибудь в 2021 году на PC, Xbox One и Xbox Series.