Hi-tech

Разработчик Phasmophobia удивлен успеху игры и поменял планы по ее развитию

Разработчик кооперативного хоррора Phasmophobia в интервью IGN рассказал, что не рассчитывал на такой успех игры. Он ожидал онлайна в районе 500 человек, но получилось, что пик составил 112 тысяч, а продажи достигли двух миллионов копий.

В связи с этим Dknighter пересмотрел свои планы по развитию тайтла.

По изначальной задумке, Phasmophobia должна была продержаться в раннем доступе Steam недолго. К полноценному релизу разработчик хотел добавить новых локаций, призраков и снаряжение, но теперь надо улучшить техническую часть.

В ближайшее время он выпустит первый крупный патч, повышающий производительность, исправляющий баги и улучшающий стабильность игры. Затем уже Dknighter переключится на разработку нового контента.

Также разработчик отметил, что от идеи PvP отказался сразу. Такая механика полностью изменила бы замысел и принцип Phasmophobia, превратив ее в другую игру.