Hi-tech

Activision планирует развивать мобильное направление

Во время последнего финансового отчёта руководство Activision Blizzard говорило о предстоящих намерениях развиваться на рынке мобильных устройств. Речь зашла, в частности, о том, чтобы выпустить все свои франшизы на смартфоны, а также распространить уже выпускаемые продукты в новых регионах.

По словам президента Activision, Роба Костича, Call of Duty: Mobile, релиз которой состоялся 1 октября 2019 года, была загружена более 300 миллионов раз. Игровое событие в честь годовщины проекта, тоже прошло очень успешно. Компания надеется, что в дальнейшем игра останется одной из самых прибыльных. Кроме того, Call of Duty: Mobile готовится к релизу в Китае.

«Что касается будущего роста, мы видим большой потенциал в Call of Duty: Mobile. Мы уверены, что китайский рынок сделает значительный вклад в наш общий доход от франшизы. Версия для Китая уже утверждена, и сейчас находится на финальной стадии тестирования».

Костич также рассказал, что компания хочет распространить свои франшизы на миллиарды мобильных устройств по всему миру. Невероятный успех Call of Duty: Mobile дал толчок Activision развиваться в этом направлении, поэтому компания вкладывает большие средства в то, чтобы перенести свои самые популярные франшизы на смартфоны.

Сейчас подразделение Blizzard работает над Diablo Immortal, мобильной игрой, анонсированной ещё в 2018 году. Разработка игры ведётся в сотрудничестве с NetEase. Кроме того, в состав Activision входит студия King, которая занимается разработкой мобильных игр. Предполагается, что она займётся мобильной версией Overwatch, так как эта единственная франшиза, ещё не имеющая подобного формата.