Hi-tech

Прибыль конструктора Roblox превысил 2 миллиарда долларов

Аналитическая компания Sensor Tower подготовила краткий обзор достижений Roblox, конструктора казуальных онлайн-игр, на мобильном рынке. Общий доход здесь превысил отметку в 2 миллиарда долларов, при этом за всё время приложение было скачано 437 миллионов раз. Хотя платформа Roblox появилась в App Store в 2012 году и в Google Play в 2014 году, она набрала обороты относительно недавно.

Игре потребовалось семь месяцев, чтобы достичь отметки в 1,5 миллиарда долларов, а спустя ещё три месяца поставлен новый рекорд. Это на 50% больше, чем в 2019 году. Ожидаемый значительный рост доходов обеспечили эпидемия и карантин. Самым успешным месяцем для платформы стал май, когда она собрала почти 113 миллионов долларов (в три раза больше, чем за тот же период 2019 года)

По оценкам аналитиков Sensor Tower, Roblox является бесспорным коммерческим лидером в нише симуляторов. Тогда как конкурентам в лице Playrix Township и Klizike Adventures удалось заработать 119 и 80 миллионов долларов соответственно. Замыкают пятёрку лидеров Minecraft и Harry Potter: Hogwarts Mystery.

Помимо США, где Roblox достигла 65% от общего объёма продаж, также основными рынками для проекта являются Великобритания (8%) и Канада (4%). Что касается доходности площадок распространения, здесь лидирует App Store (73%). Однако по количеству загрузок на первом месте Google Play, в этом сервисе конструктор был скачан 328 миллионов раз – это 75% от общего количества скачиваний.