Hi-tech

У онлайн-кинотеатра HBO Max почти 29 миллионов подписчиков

Конгломерат AT&T отчитался об итогах третьего финансового квартала 2020 года. В нем много цифр, среди которых выделяются потери киностудии Warner Bros. и успехи HBO Max. Если у первого потери прибыли на 28%, связанные с коронавирусом, то онлайн-кинотеатр может похвастаться ростом количества подписок.

Сейчас у стримингового сервиса HBO Max и HBO 57 миллионов подписчиков, из которых 38 приходится на американский рынок. Это на два миллиона больше, чем компания рассчитывала получить к концу этого года. При этом у одного онлайн-кинотеатра 28.7 миллионов, в числе которых 12.7 активных, а остальные просто установили себе соответствующее приложение и активировали аккаунт.

Рост связан с коронавирусом, регулярным нахождением людей дома и увеличением количества контента в самом сервисе, который стал намного привлекательнее за последние полгода.

Глава AT&T Джон Стэнки заявил, что компания продолжил вкладываться в развитие HBO Max. В будущем шоу получит множество эксклюзивного контента, среди которого будет сериал “Сын” и режиссерская версия “Лиги Справедливости”. В планах — набрать 50 миллионов к 2025 году.

В России HBO Max недоступен, а некоторый контент сервиса показывает Амедиатека.