Hi-tech

СМИ: Стриминговый сервис Quibi будет закрыт

Не все онлайн-кинотеатры выдерживают конкуренцию. Даже те, что выходят на рынок со свежими идеями и неожиданными решениями. Например, сервис Quibi предлагал зрителям короткие эпизоды по 7-10 минут, которые можно было удобно смотреть на экране смартфона. 

Почему я написал в прошедшем времени? Потому что сервис будет закрыт через 7 месяцев после громкого запуска. При этом команда подняла около двух миллиардов долларов для создания онлайн-кинотеатра для тинейджеров и 20-летних зрителей, которые предпочитают потреблять контент через смартфоны.

На создание шоу были привлечены около двух миллиардов долларов, а провал предрекали еще в июле.

У Quibi были интересные адаптации фильмов и сериалов, известные актеры и неплохой маркетинговый бюджет, но он оказался не нужен потребителям. Возможно, это ошибка аналитиков и прогнозистов, которые вывели на рынок продукт, ненужных зрителям.  Как писали некоторые критики, “зачем сериалам нужен свой тикток”?

По данным WSJ, основатель Quibi Джеффри Катценберг даже пытался продать свой контент Universal и Facebook, но никто не заинтересовался. Сервис был запущен 6 апреля 2020 года и вряд ли доживет до Нового года. По данным Sensor Tower, к июлю у сервиса было всего 70 тысяч подписчиков, хотя на старте их было около миллиона. 90-дневный бесплатный период не привлек пользователей и многие ушли сразу после его окончания.

Джеффри Катценберг пока никак не прокомментировал эту информацию.