Hi-tech

Snap увеличивает доходы и пользователей на фоне пандемии коронавируса

Snap, родительский элемент приложения для обмена эфемерными сообщениями Snapchat, увеличил количество ежедневных пользователей и получил в третьем квартале больше доходов, чем ожидалось, благодаря тому, что люди, использующие платформу, поддерживают связь с семьей и друзьями во время пандемии коронавируса.

В третьем квартале количество людей, ежедневно заходящих в Snapchat, составило 249 миллионов, что на 18% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Наше стремление приносить пользу нашему сообществу и партнерам по рекламе дает положительные результаты в это непростое время. Мы рады росту нашего бизнеса в третьем квартале, поскольку мы продолжаем делать долгосрочные инвестиции в наше будущее», – сказал генеральный директор Snap Эван Об этом во вторник говорится в заявлении Spiegel. «Принятие дополненной реальности происходит быстрее, чем мы ожидали ранее, и мы работаем вместе как одна команда, чтобы реализовать множество возможностей, которые открываются перед нами».

Компании были более открыты для экспериментов с дополненной реальностью для увеличения продаж, потому что магазины больше не так широко доступны из-за пандемии, добавил Шпигель во время конференц-связи с аналитиками.

Snap подпитывает популярность дополненной реальности с помощью фильтров камеры, которые позволяют пользователям превращаться в персонажей аниме, менять цвет волос или добавлять эффекты в свои селфи. Он также выпускает функции, которые позволяют пользователям добавлять эффекты AR к местным зданиям и достопримечательностям. Один эффект, например, создает впечатление, будто здание Капитолия стреляет конфетти. Функция под названием City Painter, выпущенная в Лондоне, позволяет пользователям создавать виртуальное искусство по всему городу.

Однако Snapchat также сталкивается с конкуренцией, в том числе со стороны Instagram, принадлежащего Facebook, и приложения для коротких видео TikTok. В этом месяце Snapchat запустил функцию под названием «Звуки», которая позволяет пользователям iPhone добавлять музыку к своим фотографиям и видео. Компания тестирует способ, с помощью которого пользователи могут добавлять собственные звуки в свои снимки. Snap также инвестирует в оригинальные шоу в дополнение к дополненной реальности.

Во время виртуальной конференции, организованной The Wall Street Journal позже во вторник, Шпигель сказал, что рост TikTok впечатляет. По его словам, приложение для коротких видео также продвигает видео от пользователей, у которых мало подписчиков, что способствует распространению лучшего контента.