Hi-tech

“Получалось попросту скучно”: Гейб Ньюэлл прямо высказался о разработке Half-Life 3

Генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл пообщался с известным игровым журналистом Джеффом Кейли в рамках масштабного цифрового интервью. Целиком беседа нигде опубликовала не была, блогеру Тайлеру Маквикеру разрешили поделиться ее подробностями в формате свободного пересказа, что энтузиаст и сделал на своем канале Valve News Network.

Так, согласно словам Маквикера, в ходе интервью Ньюэлл впервые за много лет прямо признался о том, что прежде Valve несколько раз с нуля начинала создание Half-Life 3

“Разработка Half-Life 3 начиналась несколько раз, но в конечном счете мы приходили к выводу, что результаты работы получались попросту скучными. А в попытке преодолеть те или иные сложности команда лишь заходила в тупик”, – объяснил Гейб Ньюэлл.

Легенда индустрии отметил, что причина, по которой Valve так редко делится информацией о своих разработках, заключается в нежелании еще сильнее разочаровывать аудиторию. Планы постоянно меняются, и авторы Half-Life, Left 4 Dead и Portal готовы говорить о плодах своих трудов лишь тогда, когда они уже приняли какую-то форму и обязательно попадут в руки игроков. Студия максимально серьезно относится ко всему, что делает, и отказывается выпускать что-либо “просто так“.

Последние полгода Гейб Ньюэлл работает и проживает на территории Новой Зеландии, что обусловлено бушующей мировой пандемией. Сейчас руководитель Valve серьезно настроен открыть в стране еще один офис своей компании и пригласить в него часть сотрудников головного офиса для более эффективной и слаженной работы

В начале года Valve успела отметиться релизом VR-приключения Half-Life: Alyx, продолжившего легендарную серию шутеров.