Hi-tech

Sony объяснила, как будет модерироваться голосовой чат на PS5

Представители Sony опубликовали дополнительную информацию о работе опции записи голосового чата PlayStation 5, анонсированной несколько дней назад, и о модерации разговоров между пользователями. В компании поясняют, что на PlayStation 5 будет возможность записать 40-секундный звуковой файл разговора, который может быть прикреплён к отчёту о ненадлежащем поведении данного пользователя.

Запись должна включать в себя 20 секунд разговора до “ненадлежащего поведения” и 10-20 секунд после. Модераторы прослушают стенограмму и решат, стоит ли давать временный бан на использование голосового чата. При этом представители Sony предполагают, что не все жалобы будут оформлены правильно, и обещают чуть позже опубликовать соответствующие советы по этому аспекту.

Также отмечается, что PS5 будет сохранять в памяти последние 5 минут разговора. Возможности отключить функцию не будет, но в компании подчёркивают, что цель опции не в том, чтобы постоянно отслеживать и прослушивать разговоры игроков, а в том, чтобы узнать предысторию событий на предмет провокаций и неадекватного поведения самого пользователя, отправившего жалобу.

Напомним, что PlayStation 5 поступит в продажу 19 ноября.