Hi-tech

Новый геймплей шутера Witchfire и отчет о разработке

Руководитель студии The Astronauts Адриан Хмеляж поделился обновленной информацией о прогрессе разработки Witchfire – шутера от первого лица, события которого происходят в кишащем монстрами мире, где властвует безжалостная инквизиция.

По словам Хмеляжа, они наконец-то завершили создание фундамента боевой системы. По сути, это означает, что команда теперь полностью довольна механикой стрельбы в своем проекте и может сосредоточиться на построении вокруг этого всех остальных элементов игры.

Новый геймплей шутера Witchfire и отчет о разработке

В настоящий момент разработчики занимаются прототипированием основного игрового процесса – это следующий важный этап в производстве проекта. Хмеляж называет процесс сложным, потому что идеи для Witchfire хоть и не являются новаторскими, но он прежде еще не видел ничего подобного.

Новые фрагменты геймплея:

Разработка Witchfire длится уже более 5 лет. Студия делает все возможное, чтобы создать для своих сотрудников полностью свободную от стресса рабочую обстановку и избежать кранчей, однако продолжающаяся пандемия еще больше усложнила и без того сложный цикл развития, при котором разработку игры приходится вести из дома, что делает практически невозможным принятие мгновенных решений.

На данный момент у Witchfire нет даже примерной даты выхода, а из платформ подтвержден только PC.