Hi-tech

Genshin Impact – китайский “Клон Зельды” отбил затраты на разработку и маркетинг менее чем за две недели после запуска

Известный аналитик Даниэль Ахмад сообщил в Твиттере, что условно-бесплатная ролевая игра Genshin Impact менее чем через две недели после запуска уже принесла своим создателям 100 млн. долларов США, таким образом полностью отбив производственный бюджет проекта. Если предположить, что за игру бы просили $60, то ее тираж бы превысил 1,6 млн. копий.

Больше всего денег в копилку принесли Китай, Япония, Корея и США. Ахмад, теперь уже без доли сомнения, назвал игру самым успешным примером запуском оригинального IP от китайских разработчиков.

Genshin Impact - китайский "Клон Зельды" отбил затраты на разработку и маркетинг менее чем за две недели после запуска

По данным аналитического сервиса Sensor Tower, в первую неделю после старта игра стала вторым по прибыльности проектом в мире на платформе iOS. Как сообщает App Annie, за первые семь дней на iOS и Android ее скачали более 23 миллионов раз.

Повышенный интерес игроков обусловлен главным образом моделью распространения (F2P), иммерсивностью (глубокие игровые механики, открытый мир), качественной проработкой (графика и сюжет) и доступностью сразу на нескольких платформах (PS4, PC и мобильные ОС).

В настоящее время готовится версия ролевой игры для Nintendo Switch. Её дата выпуска пока не анонсирована.