Hi-tech

Как тактильная отдача используется в ремейке Demon’s Souls и Spider-Man: Miles Morales – новые детали игр для PS5

Ремейк Demon’s Souls будет использовать особенности контроллера DualSense, благодаря чему игроки впервые в серии смогут почувствовать, что происходит на экране.

В новом выпуске Official PlayStation Magazine были раскрыты некоторые новые подробности о том, как тактильные возможности геймпада улучшат игровой процесс. Согласно материалу из журнала, с помощью адаптивных триггеров игроку будут передаваться уникальные ощущения от каждого вида оружия и магических заклинаний, а через тактильную обратную связь можно будет почувствовать удары противников во время парирования.

Как тактильная отдача используется в ремейке Demon's Souls и Spider-Man: Miles Morales - новые детали игр для PS5

По словам креативного директора SIE Japan Studio Гэвина Мура, тактильные ощущения являются неотъемлемой частью опыта Demon’s Souls, поскольку они не только улучшают погружение, но и фактически являются полноценным дополнением к игровому процессу.

Кроме Demon’s Souls, тактильные особенности DualSense также будут в полной мере использоваться в Spider-Man: Miles Morales. OPM пишет, что игроки смогут буквально почувствовать через геймпад, как Майлз накапливает электрический импульс и стреляет им. Ощущение будет передаваться через потрескивания, перетекающие из левой стороны контроллера при зарядке в правую с началом атаки.

Как тактильная отдача используется в ремейке Demon's Souls и Spider-Man: Miles Morales - новые детали игр для PS5

Журнал добавил, что тактильные ощущения также будут использоваться в сочетании со способностью Майлза становиться невидимым и позволят игрокам почувствовать направление вражеских атак.

Обе игры заявлены в качестве стартовых тайтлов PlayStation 5, а “Майлз Моралес” выйдет еще и на PS4. Консоль запустится в России 19-го ноября.